Более 114 тысяч клиентов ООО «БашРТС» оценили удобство онлайн-сервиса личного кабинета

Городские новости

ООО «БашРТС» постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, в том числе над расширением функционала дистанционных сервисов. Так, удобство и практичность личного кабинета клиента уже оценили более 114 тысяч пользователей – физических лиц, прошедших регистрацию на официальном сайте компании, а количество ежемесячных транзакций сервиса онлайн-оплаты за год выросло в 30 раз.

Главным преимуществом пользователя личного кабинета ООО «БашРТС» является возможность оплаты квитанций за отопление и горячую воду без комиссии, не выходя из дома. Сервис онлайн-оплаты доступен для владельцев банковских карт.

Также для пользователей личного кабинета всегда доступны услуги:

· Передача показаний индивидуальных приборов учета ГВС и ТЭ;

· Формирование и печать квитанций;

· Сервис «Виртуальная приёмная»;

· Заказ звонка специалиста;

· Актуальные новости и акции.

ООО «БашРТС» предлагает проявить заботу о старшем поколении и помочь пожилым людям решить вопросы, связанные с предоставлением услуг по отоплению и горячему водоснабжению, дистанционно, не выходя из дома. Напоминаем, что для регистрации в личном кабинете клиента ООО «БашРТС» необходимо указать адрес электронной почты и пароль, а для подключения номера лицевого счёта – фамилию собственника, номер лицевого счёта и сумму последней оплаты.

Источник

Читать так же:  Жители Башкирии получили возможность оплачивать получаемые на почте интернет-заказы банковской картой
Оцените статью
Сибай - Новостной портал
Добавить комментарий